Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Учебный корпус
    Адрес:
    МО, г. Щелково, ул. Рудакова, д. 1А
    Оснащенность специально оборудованного учебного кабинета:
    Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    ПРИСПОСОБЛЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Количество:
    22
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    820 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, технологии, спортивный зал, а так же залы для занятий ЛФК
    Адрес:
    МО, г. Щелково, ул. Рудакова, д. 1 А
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Количество:
    8


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека
    Адрес:
    МО, г. Щелково, ул. Рудакова, д. 1А, стр. 1
    Количество мест:
    6
    Площадь:
    62 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Приспособлена


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал, зал для занятий ЛФК
    Адрес:
    МО, г. Щелково, ул. Рудакова, д 1 А
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Обучение организовано по адаптированным программам, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками.
    Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Входная группа административного корпуса обустроена капитальными пандусами.
    В наличии имеется мобильные гусеничные подъемники для инвалидов, оснащенные универсальными платформами, которые позволяют использовать их для любых видов колясок для передвижения по лестничным маршам. Гусеничный подъемник приводится в движение электроприводом, работающим на аккумуляторных батареях.
    Вход в здание оснащен вывеской с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.


  • Административный корпус

    Административный корпус


    Здание мастерских с пищеблоком

    Здание мастерских с пищеблоком



О специальных условиях питания

    Обучающиеся школы - дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются шестиразовым горячим питанием в дни учебных занятий.
    Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.
    В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая располагается на 1 этаже школы, что позволяет детям беспрепятственно посещать помещение для приема пищи.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в компьютерном классе.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
    Федеральный портал «Российское образование»

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Во время проведения занятий, где обучаются обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

      Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

      Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

      Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

      мультимедийные комплексы (проектор и экран),
      интерактивные доски,

      Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг доступна для всех категорий инвалидов.

      На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения.

      Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.

      Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями.

      Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

      - возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

      - работа с семьей обучающегося;

      - методическая работа с учителями;

      - организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;


      В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

      В наличии имеется мобильные гусеничные подъемники для инвалидов, оснащенные универсальными платформами, которые позволяют использовать их для любых видов колясок для передвижения по лестничным маршам. Гусеничный подъемник приводится в движение электроприводом, работающим на аккумуляторных батареях.



    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Количество жилых помещений:
    22


    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Ромашков Александр Михайлович

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов